Замена сцепления

Система сцепления передает крутящий момент от мотора к коробке передач, соединяя тем самым трансмиссию с двигателем.

Этот механизм состоит из сложных узлов и сегментов, которые обеспечивают защиту и функциональность вашего автомобиля, поэтому к вопросу замены диска сцепления нужно подходить серьезно и со всей ответственностью.

Крайне нежелательно проводить эту процедуру самостоятельно, особенно, если вы не обладаете базовыми знаниями конструкции узла вашего автомобиля. Это может привести к серьезным последствиям, вплоть до попадания в дорожно-транспортные происшествия.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что доверяете свой автомобиль профессионалам.

Решение о демонтаже старых элементов наши опытные специалисты принимают только после тщательной проверки узлов. Степень износа диска сцепления напрямую зависит от стиля вождения автомобиля, поэтому ни один производитель не дает конкретных сроков эксплуатации.

Как показывает наш опыт, чаще всего из-за механических повреждений выходит из строя ведомый и ведущий диск сцепления. Чтобы максимально продлить срок их службы, необходимо строго соблюдать правила вождения.

В список наиболее частых поломок также входит износ фрикционных накладок, пружин демпферов и выработка шлицов ступицы. Все это требует замены диска – ремонтом тут не обойтись.

Диск сцепления необходимо менять каждые 80 000 км пробега, либо при наличии явных признаков повреждения:

  • пробуксовки;

  • отказе работы механизма включения сцепления;

  • вибрации при включении передач;

западании педали.